Наша система игры - эпизодическая. Однако она немного усовершенствована и подстроена под мир. Стандартная система эпизодов выглядит примерно так:

В игре по  эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом или завершением повествования.
Плюсы:
- Эпизоды удобны для прочтения игры посторонним человеком.
- Позволяют отыгрывать само приключение, не отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу)
- Возможность отыгрыша в нескольких сюжетных линиях (желательно не связанных между собой) в одно и то же внеигровое время.
Минусы:
- Необходимость создания служебных тем, например – хронологический перечень отыгранных эпизодов, описание игровых локаций (если есть необходимость).
- Необходимость в направлении, четком сюжете игры. Пусть он будет неопубликован для всеобщего обозрения, но существовать в черновиках мастера. Необходимо это скорее для тех игроков, что не привыкли импровизировать и просто следуют за мастерским перстом указующим. Бесцельное брожение от персонажа к персонажу опять же выглядит несколько бестолково.
- Сложность отыгрыша монологов.
- Из-за того, что очень просто отыскать посты одного персонажа игроки не вчитываются в сюжетные линии других игроков, чьи персонажи с первым никак не связаны.

В нашем случае обертка поменялась, а содержимое осталось все тем же. У нас есть два типа игры:
1. Игра по сюжетной ветке.
Вы берет квест, который поможет развитию сюжета выполняете его и получаете награду
2. Личные эпизоды.
Личные эпизоды - обычная жизнь Вашего персонажа, бытовые ситуации, например, общение с другими выжившими, в перерывах между добычей пропитания. Конечно, как правило, они мало относятся к сюжету, но так же немаловажны для Вас - ведь Ваш персонаж не живет на помощи другим? Конечно, в них тоже может участвовать ГМ, уже в качестве обывателей.
Для личных эпизодов характерна стандартная система.